Обновление тарифных планов

01 мая 2022

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
Мы хотим заранее сообщить, что с 1 июня 2022 года абонентская плата по тарифным планам с ежемесячным списанием увеличивается на 100 рублей; для тарифов с ежедневным списанием стоимость абонентской платы возрастает на 4 руб в сутки. Мы не изменяли стоимость с 2013 года, при этом повышая скорость на всех тарифах. К сожалению, в текущей экономической ситуации мы больше не можем поддерживать старую стоимость тарифов. Оборудование, на котором мы работаем, подорожало в 2,5 раза. Дорожает все вокруг. Но мы понимаем, что всем сейчас тяжело и изменяем стоимость на минимально возможную величину.
Также напоминаем, что на тарифных планах с ежемесячным списанием для возобновления услуг связи после приостановки по причине недостатка средств на лицевом счете необходимо пополнить баланс до суммы ежемесячной абонентской платы по текущему тарифу.
На тарифных планах с ежедневным списанием минимальный баланс для включения услуг по причине недостатка денежных средств равен 100 руб.
Спасибо, что вы с нами!
Читать новость

Прекращение вещания каналов Paramount

19 апреля 2022

Уважаемые абоненты! Информируем Вас, что с 20 апреля на российском TV прекратят вещание 14 каналов — Nickelodeon, MTV, Paramount Channel, Paramount Comedy и другие.

Телекомпания Paramount официально объявила об уходе с российского рынка на фоне политической ситуации.
Читать новость

СМС-Уведомления

28 марта 2022

Уважаемые клиенты! С 1 апреля смс-информирование о балансе становится дополнительной услугой!
В ближайшее время вы сможете подключить услугу смс-информирование дополнительно за 50 руб/мес
в личном кабинете или в нашем мобильном приложении.
Бесплатные Push-уведомления вы всегда можете получать в мобильном приложении «Вист он-лайн»!
Читать новость

Изменение номера телефона

21 марта 2022

Уважаемые Абоненты! С 1 апреля 2022г. мы отключаем номер 8442-(902424) , для связи с нами необходимо использовать номер 8442-(319393).  
Читать новость

Новый личный кабинет

18 марта 2022

Уважаемые Абоненты! Информируем Вас, что теперь вы можете воспользоваться новым личным кабинетом на нашем сайте! 
Читать новость

Плановые работы на магистральном оборудовании

11 марта 2022

Уважаемые Абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 15.03.2022 г. будут проводиться плановые работы на магистральном оборудовании. Продолжительность работ с 02:00 по 07:00. Возможно частичное прерывание связи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 
Читать новость

Смотрешка. Изменения в тарифных планах

05 марта 2022

Уважаемые Абоненты! Просим обратить внимание на изменения в тарифных планах Смотрешки!
Читать новость

Телеканал «Дождь» прекращает вещание.

04 марта 2022
Уважаемые Абоненты!Уведомляем вас, что телеканал «Дождь» прекращает вещание. В настоящий момент он уже закрыт для просмотра и недоступен для подключения.
Читать новость

Изменения в стоимости подключения и оборудования.

26 февраля 2022

С 9 марта 2022 года мы вносим изменения в стоимость подключения интернета новым абонентам. Теперь подключение стоит 5000 рублей при наличии технической возможности, без роутера. Обращения абонентов, оставленные ранее, подключаем по старым ценам. 
Также сообщаем, что меняется стоимость роутера, видеокамеры и телевизионной приставки.
Перейти к тарифам
Читать новость

Обещанный платеж

03 февраля 2022

Если по какой-либо причине вы не успели пополнить баланс лицевого счета, то один раз в 30 календарных дней вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Для этого вам необходимо перейти в личный кабинет и активировать данную услугу , также можно обратиться к нам в чат, расположенный на сайте или позвонив по номерам круглосуточной технической поддержки. 
Читать новость